Рекламодателю


Что это?

Технология тематического таргетинга позволяет собирать с Интернет-ресурсов заинтересованных пользователей и формировать решение о необходимости приобретения продвигаемого товара или услуги.

Как это работает?

Специалисты tTarget привлекают экспертов и создают контент, который имеет тематику, актуальную только целевой аудитории рекламодателя, что исключает случайные переходы и снижает стоимость кампании. Таргетированный контент размещается на сайте рекламодателя в разделе «Новости». Команда tTarget размещает заголовки специально разработанных статей на популярных ресурсах (таких как KP.ru, ECHO.MSK.ru и других крупных новостных и тематических площадках).

Что такое нативная реклама?

По результатам многочисленных исследований, набившие оскомину баннеры и прочий рекламный материал, который навязывает пользователю не актуальную и не интересную для него информацию, вызывает резко негативное отношение у потенциальных покупателей, игнорируется, фильтруется сознанием по избирательному принципу «баннерной слепоты». На смену агитационным публикациям, которые с высокой долей вероятности попадают в воображаемую или реальную папку «спам», приходит нативная реклама...

Читайте подробнее

Преимущества:
  • 1

    Данная технология имеет прозрачный для клиента KPI, так как оплата происходит только за осознанное действие пользователя – переход на сайт, подтвержденный независимыми счетчиками и системами аналитики.

  • 2

    Не воспринимается как прямая реклама.

  • 3

    Повышение позиций сайта в поисковиках за счет размещения качественных и уникальных статей и большого количества посетителей.

  • 4

    Сокращение расходов на SEO-оптимизацию сайта.

  • 5

    Предоставление подробного анализа по проведенной кампании с помощью выявления конверсиии из установленных целей в дальнейшую заинтересованность потенциального потребителя.

Что это?

Целенаправленный Интернет-маркетинг, направленный на увеличение потока потенциальных клиентов, совершающих целевое действие (покупку, регистрацию на сайте, вступление в группу, заполнение форм, участие в опросах).

Как это работает?

Команда tTarget находит и ведет целефой трафик на ресурс рекламодателя для мотивации потенциальных покупателей совершить необходимое рекламодателю действие.

Целевые действия подразделяются на:

CPL – оставленные добровольно анкетные данные пользователей, представляющих собой интересующую рекламодателя целевую аудиторию. При рациональном использовании данных, полученных вследствие совершенных пользователем целевых действий, компания может не только повысить лояльность аудитории, но и увеличить продажи.
CPA – любого рода полезные действия пользователей: репосты, like в социальных сетях, прохождение определённого уровня в игре или на сайте, скачивание или закачивание информации на порталах, сайтах и т.п.
CPO – действие, в результате которого происходит заказ продвигаемого товара или услуги через сайт рекламодателя, т.е. действие, предшествующее оплате услуги или товара.
СPS - совершение непосредственной оплаты промотируемых услуги или товара.
RSH – стоимость действия, рассчитанная, как % с продаж.

Преимущества:
  • 1

    Оплата только за финальную стадию рекламной коммуникаци.

  • 2

    Качественная экспертиза запускаемых проектов (создание или экспертиза landing page, разработка механики оффера и тд.)

  • 3

    Оптимизация трафика на основе внутренней аналитики.

Что это?

Технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени и способствует увеличению объема продаж и повышению уровня узнаваемости бренда среди целевой аудитории потенциальных потребителей.

Данная стратегия используется как для известных брендов, так и при выведении нового продукта на рынок. Основной целью данной технологии считаются знакомство пользователя с брендом или продуктом, распространение информации о качествах и преимуществах промотируемой единицы и формирование потребности и осознанного желания у пользователя приобрести данный товар или услугу.

Как это работает?

В CPI-кампании возможна настройка таргетинга на сегмент потребителей по социально-демографическим характеристикам. Технология CPI позволяет:

- покупать показы для интересующей рекламодателя аудитории, заинтересованной в выборе продукта, из Интернет пространства

- переводить аудиторию на сайт продукта в режиме аукциона независимо от того, где эти показы происходят, вместо покупки показов на конкретных страницах конкретных сайтов.

Набор аудиторий происходит благодаря построению списков основных тематик бизнеса и интересов, социально-демографических характеристик и геолокационных данных.

Выбор аудитории основывается на данных, собранных за счет действий пользователей в сети. Благодаря разработке собственных технологий и алгоритмов, специалисты tTarget предоставляют рекламодателю возможность взаимодействовать только со "своей" аудиторией на всем пространстве сети Интернет, без ограничений в пределах конкретных сайтов. Система CPI довольно сложная, но несмотря на это, она развивается стремительными темпами.
Благодаря возможности максимально точной демонстрации рекламных объявлений целевой аудитории, технология CPI представляет собой весомую конкуренцию традиционной Интернет рекламе.

Преимущества Demand Side Platform Goldfish Media:
  • 1

    Точное таргетирование, на основе собственной базы данных о пользователях.

  • 2

    Выкуп показов не на фиксированной площадке, а на всем пространстве сети Интернет, что позволяет не производить "пустых" показов.

  • 3

    Оптимизация в ходе рекламной кампании и выявления ставки, благодаря которой показы будут производиться с максимальным эффектом для рекламодателя.

Контактная информация

105082, Москва, ул. Бакунинская, д. 69, стр. 1

Форма обратной связи


Сожелеем, но Вы не прошли каптчу!
Пожалуйста, вернитесь к заполнению формы!