Пришло время нанести удар и начать зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг позволяет издателям, малому бизнесу и независимым блогерам монетизировать свой контент и превращать свой трафик в поток доходов. Партнерские маркетологи продвигают товары и услуги продавца с помощью уникальной партнерской ссылки и получают комиссию с продаж или потенциальных клиентов, которые они генерируют.

Чтобы стать успешным партнером по маркетингу, нужно понять потребности своей аудитории и предложить им продукты, которые удовлетворяют эти потребности. Если ваш блог посвящен технологиям, не имеет смысла продавать вашим читателям товары для собак.

Поиск лучших партнерских продуктов для продвижения и знание того, к каким программам аффилированного маркетинга следует присоединиться, может показаться ошеломляющим, когда вы только начинаете. Эта статья проведет вас через процесс, чтобы вы могли приложить максимум усилий.

Какие партнерские продукты лучше всего продавать?

Лучшие партнерские продукты для продажи и продвижения - это те, которые найдут отклик у вашей аудитории, принесут вам больше всего продаж и принесут самый высокий доход.

Вы можете выбирать продукты из нескольких разных ниш, если связь логична. Допустим, вы блогер по образу жизни с преимущественно женской аудиторией. Косметические товары подойдут, но они, как правило, имеют низкие комиссионные. Финансовые продукты имеют более высокие комиссии.

Поскольку женщины контролируют две трети мировых расходов домохозяйств, это может быть дополнительной нишей для вас, и, согласно исследованию, женщинам нужен ваш совет.

Вот некоторые из лучших продуктов для партнерского маркетинга.

1. Финансовые продукты

Финансовые продукты всегда пользуются большим спросом, потому что потребители постоянно ищут способы сэкономить деньги и разумнее тратить.

Эта обширная ниша включает кредитные карты, страховые полисы, ипотечные кредиты, ссуды и продукты финансовой защиты. Партнерский маркетинг финансовых продуктов имеет смысл, поскольку некоторые комиссии превышают 5000 рублей за продажу.

2. Продукты для знакомств

Для одиноких людей смахивание влево или вправо стало повседневной задачей, когда они ищут кого-то особенного. И все же люди ищут - треть россиян пользуются продуктами онлайн-знакомств!

В отличие от моды или технических товаров, которые могут устареть, свидания - вечнозеленая тема. Время, которое вы вкладываете в разработку контента, окупится на долгие годы.

3. Товары для недвижимости

Учитывая, что 50% покупателей нашли свои дома в Интернете, участие в партнерских программах по недвижимости может быть финансово прибыльным.

Хотя это конкурентная ниша аффилированного маркетинга, в ней есть чем заняться, и многие программы имеют высокие комиссионные. Потенциальным покупателям жилья нужен совет на протяжении всего процесса.

Воспользуйтесь этим, порекомендовав авторитетные фирмы по недвижимости, банки с выгодными условиями ипотеки и страхование домовладельцев.

3 места для поиска лучших продуктов для партнерского маркетинга

Вы захотите присоединиться к нескольким программам аффилированного маркетинга, чтобы найти самые высокооплачиваемые партнерские продукты, соответствующие вашей нише.

Изучите каждую программу, чтобы определить, какие из них предлагают лучшие продукты, комиссии и структуру выплат. Наша партнерская сеть tTarget.ru имеют отличную репутацию.

В программе используется фиксированная структура комиссионных. Выплаты от 3 000 рублей раз в месяц в зависимости от категории продукта.

Основные преимущества платформы:

  • Порог выплаты составляет всего 3000 рублей.
  • Большой выбор рекламных брендов
  • Отсутствие новостных блоков с непристойными заголовками

Как выбрать продукт для партнерского маркетинга?

Решая, какие партнерские продукты вы хотите продвигать, учитывайте нишу вашего блога и какие типы товаров наиболее привлекательны для ваших читателей. Задайте себе эти вопросы, чтобы определить, подходит ли наш продукт вашей аудитории:

  • Хотел бы я купить этот товар?
  • Нравится ли этот продукт моим подписчикам?
  • Насколько конкурентоспособен рынок для этого продукта?
  • Платит ли продавец за потенциальных клиентов или за продажу?
  • Могу ли я получать регулярную комиссию или есть возможность допродажи?

Итоги

Хотя поиск отличных продуктов и присоединение к лучшим программам аффилированного маркетинга являются важными шагами, вам также необходимо подумать о том, как вы будете генерировать трафик.

Привлечение ваших нынешних читателей и публикация вашего контента в социальных сетях - это первые правильные шаги. Однако реализация нескольких маркетинговых стратегий привлечет больше потребителей и увеличит ваши продажи.

Использование нативной рекламы  tTarget.ru для партнерских продвижений продуктов принесет большие плоды, особенно с учетом того, что  90% миллениалов, поколения Z и поколения X предпочитают открывать для себя новые продукты через этот формат.

Кроме того, нативная реклама привлекает на 53% больше внимания и увеличивает покупательское намерение на 18%. Если у вас есть бюджет для инвестирования в платную рекламу, нативные объявления обеспечивают лучшую рентабельность инвестиций.