3 причины инвестировать в нативную рекламу

 

Нативная реклама всё более популярна и успешна, дает множество преимуществ как для издателей, так и для рекламодателей. Ознакомьтесь с тремя причинами, по которым вашему бизнесу следует инвестировать в нативную рекламу:

Повышение узнаваемости бренда

Одним из главных приоритетов онлайн-бизнеса является повышение узнаваемости бренда. Нативная реклама может повысить узнаваемость бренда лучше, чем любая другая форма рекламы. Это также эффективный подход к увеличению посещаемости вашего сайта. Расширенные возможности таргетинга позволяют детально настраивать таргетинг на релевантные аудитории, которые будут возвращаться на ваш сайт. Нативная реклама также соответствует функциям окружающего контента на премиальных веб-сайтах издателей, позволяя охватить пользователей, которые уже находятся в режиме обнаружения. Это дает возможность привлечь новых клиентов и охватить новую аудиторию.

Неразрушающее решение для блокировщиков рекламы 

Более четверти взрослого населения России использовали блокировщики рекламы.в 2021 году. Поскольку потребители устали от разрушительной рекламы, ключевым моментом является обеспечение лучшего общего впечатления. Пользователи не хотят, чтобы их сессия на сайте прерывалась, и они хотят меньше отвлекаться. Многие компании полагаются на рекламу для получения доходов в Интернете. 

Так как же Интернет-компании вернуть себе контроль над ситуацией? 

Те, кто ставит пользовательский опыт на первое место благодаря персонализированному и ориентированному на ценность подходу, будут иметь возможность преуспеть в текущей среде онлайн-рекламы. Ключевым моментом является завоевание потребителей за счет более индивидуального подхода к рекламе. Благодаря нативной рекламе потребители могут видеть рекламу, релевантную контенту, с которым они уже взаимодействуют. Нативная реклама предназначена для доставки релевантного и интересного контента аудитории, а не для нарушения ее работы в Интернете.

Инструменты безопасности бренда и персонализация

Многие компании делают безопасность и защиту бренда приоритетом при изучении вариантов интернет-рекламы. Их издатели имеют полный контроль над ограничениями контента, занесением в черный список доменов и оптимизируют свои виджеты для отображения контента, который соответствует их общему бренду и идентичности. Такой объем персонализации является ключом к росту аудитории и увеличению доходов. Кроме того, вводящий в заблуждение или откровенный контент полностью запрещен. Издателям не нужно беспокоиться о том, что на их сайтах появится контент, который оттолкнет их аудиторию.