
Нативная реклама повсюду, хотя вы можете даже не осознавать этого! Этот стиль цифровой рекламы - совершенно уникальный формат, потому что он сочетает рекламу с контентом.
Из-за уникальной природы нативной рекламы существует множество различных типов. В этой статье мы рассмотрим 7 примеров нативной рекламы, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал для следующей кампании нативной рекламы!
Нативная реклама - это ненавязчивый рекламный формат, основанный на интеграции рекламы в естественный редакционный стиль или содержание веб-сайта или новостной платформы. Нативные рекламные объявления легко вписываются в веб-сайт или платформу, на которой они размещены, и сами выглядят как органический контент (однако у них всегда должен быть индикатор, что они являются рекламой).
Один из наиболее распространенных типов нативной рекламы - спонсируемые статьи на различных новостных платформах или сайтах. Однако нативная реклама может принимать разные формы. Фактически, вы регулярно видите нативную рекламу в социальных сетях, хотя вы можете даже не осознавать этого! Самое важное в нативной рекламе — это то, что она соответствует платформе, на которой находится. Существует множество инструментов и платформ, которые помогут вам активировать кампании с нативной рекламой.
Существует три основных формы нативной рекламы: реклама в фиде / в содержании, реклама с рекомендациями по содержанию и именованный / нативный контент.
Netflix и Spotify - два бренда, которые хорошо известны тем, что используют данные своих пользователей для создания уникального и актуального опыта. В 2017 году платформы объединились, чтобы создать действительно оригинальную нативную рекламную кампанию, которая привлекла много внимания.
После премьеры сериала Netflix «Очень странные дела» пользователи Spotify вошли в свои учетные записи, чтобы обнаружить, что они могут войти в режим «Очень странные дела» на платформе, и на основе их привычек прослушивания им был назначен плейлист Spotify на основе персонажа из сериала..
Этот контент был идентифицирован как спонсируемый и имел дизайн, адаптированный к платформе Spotify и эстетике. Это отличный пример нативной рекламы элитного уровня.
Типичный формат нативной рекламы, который вы часто видите, — это спонсируемые сообщения на новостных сайтах. Прекрасным примером является статья в New York Times , спонсором которой является обувная компания Allbirds.
Это реклама в ленте / в содержании, которая продвигалась в регулярной ленте новостей платформы с помощью спонсируемого тега. Когда пользователи нажимали на статью, они попадали на уникальную страницу веб-сайта NYT с красивой графикой и поддерживающими звуковыми эффектами.
В статье говорится о ценности птиц для окружающей среды и о том, как они подвергаются риску из-за изменения климата. Это идеально сочетается с обувной компанией, поскольку они привержены принципам устойчивого развития и имеют в своем названии слово «птица». Это яркий пример того, как нативный контент должен соответствовать вашему бренду, но не обязательно касаться вашего бренда.
Нативный контент — это не просто статьи и реклама в социальных сетях. Например, General Electric в партнерстве с Panoply выпустила научно-фантастический подкаст The Message.
Этот подкаст стал первым в своем роде, который занял первое место в плеере Apple iTunes, и на тот момент его скачали более 4 миллионов раз.
Этот подкаст является прекрасным примером нативной рекламы, потому что сам подкаст был хорошо разработан, полностью развлекателен и естественным образом использовал технологию GE в сюжетной линии. Тем не менее, он никогда явно не упоминал GE в самом контенте, только во введении, источнике и обложке. Подкаст был настолько успешным, что позже они создали второй, Life After, и выиграли премию Webby в 2016 году за лучшее использование нативной рекламы.
Самый быстрый способ найти пример нативной рекламы - открыть любое из ваших приложений в социальных сетях и посмотреть на появляющуюся в фиде рекламу. Это, безусловно, одна из самых распространенных форм нативной рекламы.
Эти рекламные объявления в фиде раскрываются как платные, идеально соответствуют органическому контенту и размещаются в фиде контента пользователя.
Однако не вся нативная реклама в социальных сетях должна быть встроенной. Nickelodeon продемонстрировали это своей забавной песней «Какой ты персонаж Губки Боба?» Фильтр Instagram.
Эта версия нативной рекламы развлекательная, интерактивная и отличный способ связаться с пользователями Instagram. В приложении он указан как спонсируемый Nickelodeon, он размещен там, где находятся все остальные фильтры, и работает так же, как любой другой органический фильтр.
Подобно фильтру Instagram Nickelodeon, Тако Белл решил сотрудничать со Snapchat, чтобы создать объектив в честь Синко де Майо. Спонсируемый фильтр делал лица пользователей похожими на гигантские ракушки тако, и, хотя идея была относительно простой, пользователям она понравилась!
Фильтр имел большой успех и собрал более 224 миллионов просмотров за один день. Конечно, он не только развлекал людей, но и продвигал Taco Bell в социальных сетях.
Производитель текилы Патрон отправился в Twitter в Международный день Маргариты (22 февраля), чтобы продвигать свой бренд в социальных сетях. Они представили несколько рецептов маргариты и попросили людей проголосовать, какой из них, по их мнению, лучший.
Взаимодействуя с пользователями Twitter и побуждая людей принять участие, Патрон смог продвигать свой бренд без традиционной рекламы. Вместо этого они заставляли людей делиться, ставить лайки и комментировать их бренд таким образом, чтобы это выглядело более естественным и спонтанным.