Как начать партнерский маркетинг - руководство для новичков

 

Готовы воспользоваться преимуществами партнерского маркетинга для своего бренда? Мы предоставляем окончательное руководство для начинающих, чтобы вы начали успешный бизнес в сфере партнерского маркетинга всего за четыре шага и мы вам в этом поможем:

  1. Выбери свою нишу
  2. Присоединитесь к нашей сети нативной рекламы
  3. Создавайте отличный
  4. Привлекайте трафик на свой партнерский сайт

Чтобы запустить партнерскую программу, прочтите, как работает партнерский маркетинг и как вы можете использовать его для увеличения дохода.

Что такое партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг - это процесс, с помощью которого рекламодатели поручают партнерам (или аффилированным лицам) продвигать свои продукты и привлекать рефералов от их имени. Издатель может написать сообщение в блоге, содержащее, например, ссылку на сайт рекламодателя. Каждый раз, когда читатель щелкает ссылку или совершает покупку у этого реферала, издатель зарабатывает деньги.

Конец формы

Как работает партнерский маркетинг

В партнерском маркетинге участвуют четыре стороны:

  • Рекламодатель:  человек или компания, продающие продукт.
  • Издатель:  человек или компания, которые продвигают продукт от имени рекламодателя.
  • Платформа:  сервис, который связывает рекламодателя и издателя, оптимизируя размещение рекламы и доход.
  • Потребитель:  человек, который покупает товар.

 

Как начать работу с партнерским маркетингом

Используйте это пошаговое руководство, чтобы начать создавать свою собственную программу партнерского маркетинга.

1. Выберите свою нишу

Важно занять прибыльную нишу для своих партнерских маркетинговых кампаний. Эта ниша должна быть достаточно маленькой, чтобы вы могли напрямую ориентироваться на заинтересованных клиентов, но и достаточно большой, чтобы вы могли оказать влияние с помощью своей партнерской маркетинговой рекламы. Ваша ниша также должна пересекаться с аудиториями ваших аффилированных партнеров, чтобы вы оба могли получать прибыль от партнерства.

Скажем, ваша компания занимается недвижимостью. Углубитесь в конкретную нишу, например, продажа дома, владельцы инвестиционной недвижимости или краткосрочные арендаторы.

2. Найдите партнерские программы для присоединения

Партнерские сети могут помочь новым аффилированным маркетологам связаться с нужными партнерскими компаниями и привлечь новую аудиторию с помощью эффективных партнерских ссылок. Будьте в курсе партнерских программ с высокими доходами, конкурентоспособными коэффициентами конверсии, надежными процессами выплат и возможностью настройки ссылок.

3. Создавайте отличный контент

Это просто, но легко упустить из виду из-за технических особенностей и логистики партнерского маркетинга. Независимо от того, насколько хорош блог или аудитория вашего аффилированного партнера, вам все равно нужен высококачественный контент для поддержки ваших объявлений и предложений.

Один из лучших способов сделать это - создать целевую страницу или микросайт на такой платформе, как WordPress, для ваших партнерских ссылок. Таким образом, как только новые клиенты нажимают на вашу ссылку или объявление, они переходят прямо на информативный и удобный для навигации веб-сайт, где они могут взаимодействовать с вашим брендом и повышать конверсию.

4. Привлекайте трафик на свой партнерский сайт

Правильная платформа для аффилированного маркетинга сделает всю работу за вас, чтобы вы могли начать привлекать трафик на свой партнерский сайт.

Поскольку tTarget.ru имеет эксклюзивные соглашения с лучшими в мире агрегаторами по недвижимости, мы помогаем рекламодателям расширить их охват до аудитории в 10 и более раз. Мы также помогаем им обращаться к нужным людям в нужное время с помощью рекомендаций по содержанию в ленте, когда читатели готовы открыть для себя что-то новое.

Используйте любые творческие ресурсы, которые вы хотите поделиться своими последними рекламными акциями,  и максимизируйте свои  усилия по партнерской  рекламе на каждом этапе пути к покупке.

Советы по партнерскому маркетингу для начинающих

Партнерский маркетинг не должен пугать. Чтобы начать работу, может потребоваться некоторое время, и по пути могут быть несколько лежачих полицейских, но увеличенный доход окупится. И вы можете использовать эти советы, чтобы начать работу:

Выполнить тесты

Прежде чем запускать партнерскую маркетинговую кампанию, убедитесь, что ваша реклама привлекает внимание вашей целевой аудитории.

Сделайте пробный запуск вашей рекламы в небольшой тестовой группе, прежде чем запускать ее для публики. Примите во внимание их мнение и устраните все недостатки до того, как это увидит публика.

Примите правильный образ мышления

Пробуя любую новую стратегию, непросто добиться последовательности. Вы можете увязнуть в деталях или разочароваться из-за препятствий, которые встанут у вас на пути. Вот почему так важно придерживаться правильного мышления и следить за увеличением доходов и успехом вашего бизнеса.