В век баннерной слепоты и блокировки рекламы очевидно, что интернет-пользователи все больше устали от онлайн-рекламы. Всплывающие окна и рекламные баннеры, как известно, загромождают веб-страницы, замедляют скорость загрузки страниц и обеспечивают общее навязчивое впечатление для пользователей Интернета. Исследование показало, что пользователи Интернета больше всего не любят всплывающие окна, мобильную и видеорекламу. Фактически, они ненавидят такую рекламу даже больше, чем традиционную телевизионную рекламу. Это привело к борьбе с интернет-рекламой. Блокировщики рекламы становятся все более популярными из-за их способности отфильтровывать определенный контент и рекламу на веб-страницах к 2021 году блокировка рекламы обойдется издателям в 35 миллионов долларов.
В 2020 году более четверти пользователей Интернета в России использовали блокировщики рекламы. Проще говоря, потребители не хотят, чтобы их работа прерывалась, и они хотят меньше отвлекаться. Многие компании полагаются на рекламу для получения дохода в Интернете, так как же издатели вернуть себе контроль над ситуацией? Исследование показало, что у индустрии интернет-рекламы все еще есть надежда, и потребители не считают всю рекламу плохой. 85% респондентов в исследовании согласились с тем, что не вся реклама плохая, но они хотят отфильтровать неприятную, а 77% согласны с тем, что им нужна возможность отфильтровывать определенную рекламу, но не блокировать ее полностью.
Традиционная онлайн-реклама пытается полностью отвлечь внимание от страницы, на которой находятся пользователи. Они могут занимать весь экран, скачивать или автоматически воспроизводить видео. Легко понять, почему интернет-пользователям это надоело. Решение простое. Блокировка рекламы никуда не денется, и потребители хотят, чтобы реклама была удобнее. А лучший способ улучшить впечатления - использовать нативную рекламу. Нативная реклама работает, потому что она гармонирует с окружающим контентом на веб-странице. Этот формат дает пользователям выбор, чтобы нажать на ваше объявление, которое устраняет необходимость в рекламных блокаторах. Нативная реклама дает пользователям более сильное чувство контроля и меньше отвлекает.
Нативная реклама также требует более индивидуального подхода к охвату потребителей. Многие пользователи обращались к блокировщикам рекламы, потому что реклама, которую они видели, была совершенно неуместной или неуместной. 71% потребителей предпочитают персонализированную рекламу, а 78%пользователей Интернета из России заявили, что релевантный контент от брендов увеличивает их покупательские намерения. Понятно, что рекламодатели могут привлечь потребителей за счет более индивидуального подхода к рекламе. При использовании нативной рекламы пользователи видят рекламу, релевантную контенту, с которым они уже взаимодействуют. На самом деле, некоторые из этих объявлений вообще не продаются. Например, нативная реклама в виде короткой статьи может принести пользователям больше пользы, чем яркое коммерческое предложение. Для маркетологов важно адаптировать свой собственный рекламный контент к желаниям и потребностям своей целевой аудитории.
Компании, которые ставят удобство использования на первое место благодаря индивидуализированному и ориентированному на ценность подходу, будут иметь возможность преуспеть в текущем ландшафте онлайн-рекламы.