Все больше и больше мы видим, что компании используют контент-маркетинг как часть своей общей стратегии входящего маркетинга. Предоставляя полезный контент нужной аудитории, вы можете повысить узнаваемость бренда, улучшить SEO и увеличить конверсию. Включите эти советы в свою стратегию маркетинга для успеха нативной рекламы.

Определите ключевую демографию

На самом деле не имеет значения, ориентируетесь ли вы на семьи, собирающиеся в отпуск, или на молодых людей, впервые покупающих дом, важно понимать свою аудиторию и то, что им нравится. Начните с создания образа покупателя для вашей аудитории, а затем определите болевые точки, с которыми они сталкиваются при покупке вашего продукта или услуги. Эти данные будут стимулировать ваши кампании по контент-маркетингу.

Используйте те сайты, которые отвечают контенту нужной вам аудитории

Определив свою аудиторию, вы также узнаете, где они проводят время в Интернете. Конечно, семьи, планирующие поездку, могут посещать туристические сайты, но они также могут читать ведущие родительские блоги. Миллениалы, желающие купить дом, могут посетить веб-сайты, посвященные личным финансам или бюджету.

Платформы для обнаружения контента размещают вашу собственную рекламу на видных местах на ведущих веб-сайтах, где она может естественным образом сливаться с редакционным контентом на странице.

Следуйте передовым методам контент-маркетинга

Те же элементы, которые привлекают посетителей веб-сайта, также представляют ценность для нативной рекламы; это включает чтение статей по контент-маркетингу и других материалов в рамках вашей стратегической маркетинговой кампании. Чтобы обеспечить передовой опыт, ваша стратегия контент-маркетинга должна включать:

  • Списки
  • Короткие, ориентированные на обслуживание изделия
  • Броские заголовки, обещающие решить проблему
  • Интересные истории о людях с похожими желаниями, потребностями и проблемами, что и ваша целевая аудитория

Нативная реклама, такая как рекомендации по содержанию, должна сливаться с дизайном контента сайта на котором размещена. Другими словами, контент, похожий на любимые блоги потребителей, укрепит доверие к вашему бренду и увеличит вовлеченность.

Помните, что контент-маркетинг не всегда должен использовать жесткий подход к продажам; вместо этого расскажите читателям о способах преодоления проблем, с которыми они сталкиваются, с помощью мемов, удобоваримых советов и практических идей.

Позвольте вашей рекламной сети двигать читателей вниз по воронке продаж

Рекламные сети, такие как tTarget.ru, преуспевают в определении вашей целевой аудитории благодаря своей известной платформе обнаружения контента. Мы обеспечиваем выдающуюся нативную рекламу, которая будет информировать, развлекать и, в конечном итоге, продавать.

Благодаря методам ретаргетинга и широкому кругу наших партнеров-издателей наши собственные рекламные кампании охватывают нужную аудиторию, обеспечивая более высокий показатель CTR и более высокую рентабельность инвестиций.

Узнайте больше о том, как мы можем помочь вам получить ваш контент-маркетинг в надежных руках.