Многие путают разницу между нативной рекламой и контент-маркетингом. Хотя это два разных подхода к охвату целевой аудитории, они могут работать вместе для достижения отличных результатов.
Контент-маркетинг - это процесс создания и распространения ценного контента, который вызывает интерес к вашим продуктам или услугам. Думайте о контент-маркетинге как о долгосрочном подходе к построению доверия и расширению вашего опыта работы с аудиторией. Это может происходить в форме видео, заработанных медиа, сообщений в блогах, распространения в социальных сетях, тематических исследований и многого другого. Контент-маркетинг - это построение постоянных отношений с потребителями в течение долгого времени, а не разовый подход. Это не способ явно продавать вашей аудитории, но он ставит ваш бренд в авангарде умы потребителей.
С другой стороны, нативная реклама - это форма платной рекламы, которая соответствует форме и функциям своей среды таким образом, чтобы не мешать работе пользователя. Это целенаправленный подход к поиску вашего идеального партнера (то есть потребителя). Думайте о нативной рекламе как о кротчайшем подходе к тому, чтобы сразу же оказаться перед нужным клиентом. С другой стороны, контент-маркетинг - это создание долгосрочной связи с течением времени.
Сочетание контент-маркетинга и нативной рекламы - надежная стратегия. Вопрос в том, как именно нативная реклама может вписаться в ваши усилия по контент-маркетингу? Начнем с проблемы: контент-маркетологи создают все больше и больше контента, но это не значит, что они привлекают все больше внимания потребителей. Конкретной стратегии в отношении контента уже недостаточно, а заработанные медиа могут вас только завести. Даже самый лучший контент не может быть гарантирован вашим идеальным потребителям.
Надежная контентная стратегия в сочетании с нативной рекламой гарантирует, что вы попадете перед своей целевой аудиторией. Ваш контент будет отображаться на сайтах премиум-класса, чтобы вы могли охватить аудиторию, которая уже потребляет аналогичный контент. Означает ли это, что вы должны открыто предлагать свой продукт читателям? Не совсем. Эффективная стратегия нативной рекламы по-прежнему приносит пользу вашей аудитории и устраняет их болевые точки.
Нативная реклама также дает возможность определить, какие типы контента лучше всего подходят вашей аудитории, будь то тестирование заголовков, изображений или полная переоценка вашей редакционной стратегии. Хотя вы не должны отказываться от своей стратегии контент-маркетинга в пользу нативной рекламы, их сочетание - верный способ добиться большего успеха в достижении идеальной аудитории.
Проще говоря, нативная реклама в сочетании с контент-маркетингом дает возможность расширить охват вашего контента более эффективно, чем когда-либо прежде.