Готовы создать собственную целевую страницу для мобильных пользователей? Вот несколько советов, которые помогут вам создавать мобильные целевые страницы с высокой конверсией.
Скорость - это все для пользователей мобильных устройств. Если пользовательский интерфейс (UI) вашей мобильной целевой страницы медленный и неуклюжий, вы потеряете аудиторию, прежде чем они смогут конвертировать. Исследование Google показывает, что, когда время загрузки страницы увеличивается с одной до трех секунд, вероятность отскока посетителей увеличивается на 32%.
Итак, один из лучших советов по оптимизации целевой страницы для мобильных устройств - это ускорить работу вашего сайта и целевой страницы. Один столбец, отзывчивый макет с оптимизированной графикой (не слишком много) - хорошее начало. Используйте инструмент Google Test My Site, чтобы узнать, насколько быстро загружается ваша страница, и получить рекомендации по улучшению.
Как вы видели, пользователи мобильных устройств не ждут информации. Лучшие конверсионные мобильные целевые страницы имеют четкий и видимый призыв к действию. Убедитесь, что он контрастирует с фоном страницы и имеет большие, удобные для нажатия кнопки. И, конечно же, то, что посетители видят после нажатия CTA, также должно быстро загружаться.
Еще один совет: подумайте о том, чтобы ваш CTA был плавающим или липким, чтобы он оставался видимым, даже если люди прокручивают.
Имея короткую продолжительность концентрации мобильного внимания, разумно перейти к сути. Возьмите копию, которую вы использовали для своих кампаний на компьютере, и сделайте ее еще короче. Тебе понадобиться:
Кроме того, убедитесь, что наиболее важный контент отображается в верхней части мобильной целевой страницы.
Хотя смартфоны - это мини-компьютеры, они по-прежнему остаются телефонами. Добавление кнопки для звонка - разумный ход, особенно если у вас сложный продукт, услуга или предложение. Заинтересованные мобильные пользователи могут немедленно связаться с вами, что повысит вероятность их конверсии.
Независимо от того, используете ли вы просто мобильную целевую страницу или на странице есть всплывающая форма, вы должны собирать потенциальных клиентов для будущего маркетинга. Не пытайтесь собрать всю историю жизни ваших посетителей, когда они впервые с вами общаются. Вместо этого делайте свои формы простыми (подойдет имя и адрес электронной почты) и получайте больше информации по мере увеличения их взаимодействия с вами. Например, если вы сделаете еще одно предложение позже, это даст вам возможность собрать больше информации.
Хотя эти передовые практики для мобильных целевых страниц работают для многих, не забудьте протестировать их на своей аудитории, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Как вы видели из приведенных здесь примеров мобильных целевых страниц, есть несколько способов создать мобильные целевые страницы с высокой конверсией. Не забудьте, что текст должен быть коротким и включать кнопку CTA. Если вы используете форму регистрации, убедитесь, что ваши мобильные посетители могут зарегистрироваться сразу, и подумайте об уменьшении количества полей формы. И, как и в случае с другими целевыми страницами, убедитесь, что даже короткая копия адресована вашим мобильным посетителям.
Теперь вы готовы создать мобильную целевую страницу, которая будет генерировать потенциальных клиентов и продажи.