Ошибки нативной рекламы, которых следует избегать

 

Вы не сузили свою аудиторию

Те, кто хорошо понимает свою аудиторию, скорее всего, добьются отличных результатов с нативным контентом. Если вы не знаете, с чего начать, ваши посетители могут помочь вам в стратегии создания контента. Когда дело доходит до нативной рекламы, пользователи могут помочь вам определить тип контента, с которым, скорее всего, будет взаимодействовать ваша аудитория, устраняя при этом множество догадок.

Например, вы можете выяснить, какие типы онлайн-публикаций ваши клиенты читают больше всего и какие темы их привлекают. Они предпочитают короткий пост в блоге или предпочитают смотреть видео? Ваша аудитория местная или всемирная? Посетители могут помочь вам определить эти факторы. Нативная реклама предназначена для достижения вашей идеальной аудитории. Посетители могут помочь вам проложить путь к идеям контента, которые иначе было бы трудно определить.

Ваш контент не добавляет ценности вашим читателям

Успех нативных рекламных кампаний во многом определяется качеством вашего контента. Вместо того, чтобы бесцельно штамповать контент в надежде, что он находит отклик у вашей аудитории, подумайте о том, как вы можете удовлетворить их интересы или потребности. Предлагаете ли вы советы экспертов или обучаете свою аудиторию чему-то новому, качество вашего контента имеет ключевое значение. Вместо того, чтобы сразу же рекламировать свой продукт в своем собственном контенте, подумайте о том, как вы можете обучать, вдохновлять и развлекать свою аудиторию. Они уже знают о вашем бренде или продукте? Соответствуют ли их конкретные потребности или интересы тому, что вы предлагаете? Как научить аудиторию чему-то новому?

Вместо того, чтобы писать собственный контент в качестве коммерческого предложения, сосредоточьтесь на создании контента, который может принести реальную пользу. 

Вы не проводите сплит-тестирование нативной рекламы

Сплит-тестирование ваших кампаний имеет важное значение для оптимизации нативных объявлений с целью раскрытия их потенциала. Сплит-тесты должны включать в себя различные факторы, такие как заголовок, изображения, текст, целевая страница или ваша аудитория. Без тестирования различных техник вы не узнаете, какая стратегия наиболее эффективна.

Ваш призыв к действию не конкретен

Будь то побуждение пользователей подписаться на ваш блог, подписаться на новостную рассылку или приобрести ваши продукты или услуги, важно иметь в виду конкретную цель. Предоставлять пользователям ценный контент - это здорово, но также важно создать конкретный CTA, соответствующий вашей нативной рекламе. Согласно статистике, целевые призывы к действию работают на 202% лучше, чем обычные призывы к действию. Например, впервые посетителю веб-сайта может потребоваться больше узнать о вашем продукте или услугах, прежде чем они будут готовы зарегистрироваться. С другой стороны, другой посетитель сайта может быть квалифицированным лидером, готовым к действию.