Для рекламодателей нативная реклама дает огромную возможность привлечь внимание людей к их бренду и купить их товары. С этими важными советами новички могут начать работу в кратчайшие сроки:
Эффективная стратегия нативной рекламы начинается с определения ваших ключевых показателей эффективности. Вместо того, чтобы просто создавать отличный контент, определение ваших KPI позволяет вам гарантировать, что ваши кампании приносят конкретные результаты. Тот факт, что ваш контент получает высокий CTR, не обязательно означает, что вы достигаете своих конкретных маркетинговых целей. Ваша цель - увеличить посещаемость сайта, повысить узнаваемость бренда или увеличить количество конверсий? Установив KPI, вы сможете лучше понять, как выглядит успех.
Донесение полезного и персонализированного контента до вашей аудитории является ключом к эффективной нативной рекламной кампании. Наша платформа нативной рекламы позволяют вам ориентироваться на пользователей по:
Вместо того, чтобы полагаться на догадки, эффективная стратегия нативной рекламы определяет личности вашей аудитории, чтобы создавать контент, который соответствует их желаниям и потребностям. Фактически, Для начала определите аудиторию, которую вы хотите охватить, а затем изучите их привычки. Каждый создаваемый вами контент должен преследовать конкретную цель.
Успех нативных рекламных кампаний во многом определяется качеством контента. Вместо того, чтобы выпускать тонны контента в надежде, что он найдет отклик у вашей аудитории, подумайте о том, как вы можете удовлетворить потребности или ценности своей аудитории. Предлагаете ли вы советы экспертов или обучаете свою аудиторию чему-то новому, качество вашего контента имеет ключевое значение.
Ваш призыв к действию - один из самых важных аспектов ваших маркетинговых усилий. Будь то побуждение пользователей к подписке на рассылку новостей, подписка на ваши услуги или покупка ваших продуктов, ваш CTA является ключом к побуждению пользователей к действию. Эффективные призывы к действию персонализированы для вашей конкретной аудитории, содержат уникальное ценностное предложение и четко размещаются на вашей целевой странице.
Для маркетологов тестирование ваших кампаний может иметь огромное влияние на ваш успех. Когда дело доходит до тестирования, важны детали. Это может быть заголовок, объявления, целевая страница или даже содержание объявления.