Нативная реклама – современный термин, обозначающий метод распространения информации путем, который схож с «сарафанным радио». Во времена, когда СМИ представляли собой 4 канала центрального телевидения и несколько газет и журналов одинакового содержания, реклама находилась в зачаточном состоянии и ограничивалась людской молвой. На сегодняшний день метод передачи новостей и мнений посредством людской молвы перешел на принципиально новый цифровой уровень, то есть, эволюционировал в различного вида нативную, или естественную, рекламу.

В эпоху, когда каждый человек имеет доступ во всемирную информационную сеть, новости разлетаются по планете с огромной скоростью. Стремительность распространения характерна и для рекламных публикаций, однако не всякий формат рекламы благоприятно воспринимается огромной аудиторией интернета, формирует положительное мнение о бренде рекламодателя и побуждает к покупке продвигаемого товара.

Какая реклама нравится и не нравится аудитории?


По результатам многочисленных исследований, набившие оскомину баннеры и прочий рекламный материал, который навязывает пользователю не актуальную и не интересную для него информацию, вызывает резко негативное отношение у потенциальных покупателей, игнорируется, фильтруется сознанием по избирательному принципу «баннерной слепоты».
 

 
На смену агитационным публикациям, которые с высокой долей вероятности попадают в воображаемую или реальную папку «спам», приходит нативная реклама, современная и отработанная до совершенства форма «сарафанного радио». По статистике, ненавязчивая форма подачи информации вызывает большее доверие и одобрение, нежели агрессивные публикации явно рекламного характера.

Инновации в области нативной рекламы



Платформа нативной рекламы tTarget, которая имеет в своем инструментарии собственные авторские разработки и методики изготовления и распространения promo, воплотило идею создания собственной сети естественной рекламы. С помощью данного механизма, привлекающие аудиторное внимание рекламные блоки и заголовки статей оказываются размещенными на сайтах и форумах, которые полностью соответствуют по тематике продвигаемому товару.

Данную рекламную сеть можно отнести к премиальному сегменту, поскольку текстово-графические блоки и их заголовки здесь всегда соответствуют теме контента, который загружается на страницу пользователя после клика. Платформа нативной рекламы tTarget не только удовлетворяет интерес и ожидания пользователя, совершающего осознанный переход по «зацепившему» внимание рекламному блоку, но и создает качественный трафик для рекламодателя, который получает переходы реально заинтересованных в его товаре потенциальных покупателей.

Нативный контент, который загружают заинтересованные пользователи через сеть tTarget, составлен таким образом, что после прочтения у пользователя не остается впечатления, что его ввели в заблуждение или попытались что-то навязать. Иными словами, качественный нативный контент, который создается и распространяется через премиальную рекламную сеть, не идентифицируется читателем, как реклама.


Почему и как это работает?


Секрет естественной рекламы в данном конкретном случае прост: статьи и публикации иного формата для клиентов __создаются с участием экспертов в области промотируемого сегмента, имеют доступную для аудиторного восприятия форму подачи информации, содержат естественно интегрированный и соответствующий общей тематике рекомендательный PR-блок, содержащий данные об продвигаемом бренде, товаре или услуге. Заинтересованный читатель редакционного натива воспринимает часть текста с естественной рекламой, как ненавязчивое упоминание средства, способного решить проблему, приведшую его в интернет в настоящий момент.

К примеру, на запрос об особенностях течения хронического или острого заболевания, которым страдает родственник озабоченного поиском решения данной проблемы интернет-пользователя, на мониторе отображается статья, в которой подробным и простым для восприятия языком описываются течение, причины, распространенные симптомы интересующей болезни. В статье также содержатся интересные научные факты на данную тему, а главное – экспертная рекомендация относительно методологии и препаратов, способных избавить от данного заболевания или существенно облегчить его течение.

Суть эффективности работы нативной рекламы


По сути, нативная реклама в данном случае оказывается естественной частью тематической площадки, на которую пользователь приходит за конкретным результатом – четким ответом на интересующий его вопрос. Гипотетического содержания статьи интересуют такого пользователя в последнюю очередь, поэтому он оказывается удовлетворенным, получая готовый рецепт решения своей проблемы – экспертную рекомендацию, или совет «бывалого» форумчанина, или статью, полную достоверных не банальных фактов и способов разрешения проблемной ситуации, эффективность которых подтверждена многочисленными отзывами реальных интернет-пользователей.
Нативная реклама, стоимость которой для заказчика подобного способа продвижения представляет собой оптимальное сочетание цены и качества, воспринимается аудиторией, как исключительно полезная и ценная информация. Публикациями с естественной рекламой часто делятся пользователи форумов и социальных сетей, натив сохраняют в закладки, чтобы рассказать друзьям, то есть, к подобному контенту доверяют, а к рекомендациям прислушиваются. Все, что остается сделать пользователю, который за короткое время нашел в интернете ответ на актуальный вопрос, это совершить покупку средства, способного решить его проблему.