Тематический таргетинг

Что это?

Технология тематического таргетинга позволяет собирать с Интернет-ресурсов заинтересованных пользователей и формировать решение о необходимости приобретения продвигаемого товара или услуги.

 

Как это работает?

Специалисты tTarget привлекают экспертов и создают контент, который имеет тематику, актуальную только целевой аудитории рекламодателя, что исключает случайные переходы и снижает стоимость кампании. Таргетированный контент размещается на сайте рекламодателя в теле статьи, что позволяет слиться с текстом и нативно подать информацию посетителю сайта.

 

Что такое нативная реклама?

По результатам многочисленных исследований, набившие оскомину баннеры и прочий рекламный материал, который навязывает пользователю не актуальную и не интересную для него информацию, вызывает резко негативное отношение у потенциальных покупателей, игнорируется, фильтруется сознанием по избирательному принципу «баннерной слепоты». На смену агитационным публикациям, которые с высокой долей вероятности попадают в воображаемую или реальную папку «спам», приходит нативная реклама...

Преимущества

Уникальные посетители

Возможность использования разных форматов. Модели прогнозирования CPC, CPMv. Прогнозирование достижения KPI. Гарантия качества трафика.

Скрытая реклама

Точное попадание в ЦА пользователей, которые находятся в стадии изучения информации и выборе средства решения своей проблемы / задачи. Высокий уровень вовлечения с минимальным %BR.

Качественный контент

Помощь в создании качественного контента и креативов, что обеспечивает рост числа заинтересованных посетителей и повышает уровень конверсий.

Сокращение расходов

Самые выгодные ценовые условия по рынку. Ежедневный мониторинг качества трафика и своевременная оптимизация РК.

Подробный анализ

Предоставление подробного анализа с помощью Яндекс.Метрики и других систем аналитики по проведенной кампании с помощью выявления конверсиии из установленных целей в дальнейшую заинтересованность потенциального потребителя.