Технология тематического таргетинга позволяет собирать с Интернет-ресурсов заинтересованных пользователей и формировать решение о необходимости приобретения продвигаемого товара или услуги.
Специалисты tTarget привлекают экспертов и создают контент, который имеет тематику, актуальную только целевой аудитории рекламодателя, что исключает случайные переходы и снижает стоимость кампании. Таргетированный контент размещается на сайте рекламодателя в теле статьи, что позволяет слиться с текстом и нативно подать информацию посетителю сайта.
По результатам многочисленных исследований, набившие оскомину баннеры и прочий рекламный материал, который навязывает пользователю не актуальную и не интересную для него информацию, вызывает резко негативное отношение у потенциальных покупателей, игнорируется, фильтруется сознанием по избирательному принципу «баннерной слепоты». На смену агитационным публикациям, которые с высокой долей вероятности попадают в воображаемую или реальную папку «спам», приходит нативная реклама...