
Ваши заголовки помогают пользователям определить, стоит ли нажимать на ваше объявление. Это один из наиболее важных аспектов вашей контент-стратегии, поэтому мы собрали 5 советов, которые помогут вам улучшить свою позицию:
В современном цифровом мире людей постоянно засыпают информацией. В результате продолжительность концентрации внимания среднего человека сокращается. Согласно исследованию Microsoft, средняя продолжительность концентрации внимания онлайн-пользователей составляет около 8 секунд. Это резкое снижение по сравнению с исследованием 2000 года, которое показало, что продолжительность нашего внимания в Интернете составляла около 12 секунд. Ключ к созданию заголовков, которые эффективно привлекают и удерживают внимание потребителей, а длинный заголовок может быть не лучшим способом для этого. Поскольку ваше изображение и заголовок являются основным способом привлечь внимание потребителей, лучше всего подходят краткие заголовки. Идеальный заголовок для нативной рекламы должен состоять из 60–80 символов.
Использование цифр в заголовках снова и снова доказывает свою эффективность. Цифры упрощают обработку и усвоение заголовков. Согласно исследованию, заголовки с цифрами были на 36% популярнее, чем заголовки без цифр. Например, вместо того чтобы писать «Лучшие советы по покупке квартиры», попробуйте написать «5 лучших советов по покупке квартиры».
Когда у вас есть отличные советы, которые вы можете предложить своим читателям, заголовки с практическими рекомендациями хороши, потому что они прямые и по существу. Если все сделано правильно, это дает вашим читателям четкое представление о том, что может предложить ваш контент. Например, «Как приручить щенка» или «Как удалить пятна с дивана» - вот несколько способов использования этого типа заголовка.
Задать вопрос в заголовке - еще одна проверенная стратегия, которая приводит к результатам. Подумайте об использовании таких ключевых слов, как "Что" Почему "Что" Как "Когда" и т. Д. Главное здесь - задавать вопросы, вызывающие любопытство, а не вводящие в заблуждение. Например, не задавайте явно вводящих в заблуждение вопросов, таких как «Является ли это доказательством того, что инопланетяне живут на Земле?» Вместо этого задайте вопрос, который действительно может принести пользу вашей аудитории, например: «Как одна компания улучшает способы покупки автомобилей?».
Попытка получить клики путем введения аудитории в заблуждение - один из самых быстрых способов их оттолкнуть. Например, заголовки, такие как «Уловки для выигрыша в лотерею» или «Шокирующие факты об известной актрисе», явно вводят в заблуждение. Нативная реклама предназначена для улучшения пользовательского опыта и помощи пользователям в поиске контента, который им действительно интересен. Попытки обманом заставить пользователей нажимать на ваш контент не принесут вам большого доверия со стороны аудитории.